ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 84

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Проблема формирования мотивации учения лежит на «стыке обучения и воспитания» и она является важнейшим аспектом современного образования. Актуальность формирования мотивации обусловлена обновлением содержания образования, реализацией нового ФГОС НОО, постановкой задач формирования у младших школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирования у них активной жизненной позиции и мотивации к учению


Введение…………………………………………………………………….……..2
Глава 1. Теоретические основы формирования положительной мотивации
младших школьников на интегрированных уроках……………………………
1.1 Проблема мотивации учения в психолого-педагогической литературе…..7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного
возраста……………………………………………………………………………17
1.3 Сущность и особенности интегрированных уроков в начальной школе…22
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования положительной
мотивации младших школьников на интегрированных уроках………………
2.1 Диагностика учебной мотивации младших школьников……………………..34
2.2 Психолого-педагогические условия формирования мотивации в младшем
школьном возрасте……………………………………………………………………………….45
Заключение…………………………………………………………………….…67
Список литературы……………………………………………………….……..69
Приложение…………………………………………………………….…………72

ЗАКАЗАТЬ