ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 71

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На данном этапе развития и перехода общества от индустриального к информационному и постиндустриальному, более востребованным считается проблема профессионального самоопределения. На сегодняшний день очень много видов профессий и специальностей, поэтому некоторые люди занимаются поиском более подходящей ему по психологической совместимости специальности всю жизнь. Основа такой совместимости заложена на большом числе психологических факторов, например: умение работать с людьми, возможность исполнять управленческие или исполнительные функции, возможность быстро и верно оценивать окружающую обстановку, добиваться поставленной цели и иметь определенные психологические и профессиональные навыки и.т.д.


ВВЕДЕНИЕ
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ СТАРШИХ
ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Теоретические аспекты профессиональной ориентации старших
школьников
1.2 Значение диагностики личности старшего школьника в вопросах
профессионального самоопределения
1.3 Структура и психолого-педагогические технологии поддержки
старших школьников в профессиональном самоопределении
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АСПЕКТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Методологические основы исследования аспектов
профессиональной ориентации старших школьников
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования
профессиональной ориентации старших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ПРИЛОЖЕНИЕ З
ПРИЛОЖЕНИЕ И
ПРИЛОЖЕНИЕ К
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
ПРИЛОЖЕНИЕ М
ПРИЛОЖЕНИЕ Н

ЗАКАЗАТЬ