Введение………………………………………………………………..………….3
Глава 1. Теоретические особенности организации программного
обслуживания туристов…………………..……………………………………….5
1.1. Потребители туристских услуг………………………………………………6
1.2. Стратегия обслуживания……………………………………………………..9
1.3. Особенности организации программного туризма……………………….11
1.4. Организация приема и обслуживание иностранных туристов…………..14
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы туроператора «Идиолтур»……….17
2.1. Общая характеристика турфирмы «Идиолтур»…………………………17
2.2. Основные направления и группы клиентов фирмы «Идиолтур»………19
2.3. Организация обслуживания туристов…………………………………….21
Глава 3 Продвижение туристического продукта на рынок, стратегии
обслуживания туристической фирмы..…………………………………………25
3.1. Новые подходы в туристической фирме …………………………………25
3.2. Образование персонала в туристической фирме…………..…………….27
3.3. Информационные технологии…………………………………………….29
3.4. Рекомендации по повышению качества обслуживания в туристической
фирме «Идиолтур»………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….33
Список используемой литературы……………………………………………….35