ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 64

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы данной работы обусловлена необходимостью совершенствования методов продвижения печатных СМИ вследствие нестабильности рынка печатной прессы, ужесточения конкуренции и падения объемов продаж и рекламы. Для многих периодических печатных изданий стало важным и актуальным найти оптимальные способы продвижения своей продукции, разработать программу, которая позволила бы печатным СМИ повысить конкурентоспособность и эффективность работы, привлечь нового и удержать уже имеющегося читателя


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..…… 3
ГЛАВА 1 PR – ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ …………………. 6
1.1 Тенденции развития печатных СМИ на рынке
издательских услуг ………………………………………………………. 6
1.2 Продвижение печатных СМИ средствами PR …………………….…… 14
ГЛАВА 2 PR – ПРОДВИЖЕНИЕ ГАЗЕТЫ
«КУЗНЕЦКИЙРАБОЧИЙ ……………………………..………..……… 22
2.1 Общая характеристика деятельности
газеты «Кузнецкий рабочий» …….…………….………….………..….. 22
2.2 Разработка PR-мероприятий для газеты «Кузнецкий рабочий» ….. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….……………. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 50
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………..… 55

ЗАКАЗАТЬ