ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ В ГОРОДСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 67

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Для специалиста по рекламе и связям с общественность очень важно отслеживать все информативно-коммуникационные процессы современного мира. Актуальность темы исследования. В современном обществе России наблюдается активный рост средств массовой информации и информационного рынка в целом. Реклама является основой информационной среды. Сейчас реклама как объект исследования является популярным объектом. Рекламную сферу изучает целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук проводит анализ рекламной деятельности, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный механизм. Все это говорит о неоднозначности рекламы как явления, находящегося на стыке наук.


Введение 4
Глава 1. Рекламная коммуникация современного города: теоретические и
методологические подходы к изучению. 9
1.1. Определение понятия «городское пространство». 9
1.2. Рекламная коммуникация городского пространства: особенности,
виды 12
2.Рекламная среда в городском пространстве 19
2.1. Понятие «рекламная среда» 19
2.1Функции и формы рекламной среды в городском пространстве. 22
3. Основные проблемы формирования рекламной среды в городском
пространстве 30
3.1. Рекламная среда Нижнего Новгорода: особенности, виды 30
3.2 Основные законы, регулирующий формирования рекламной среды в
г. Нижний Новгород 34
3.3 Основные проблемы формирования рекламной среды в Нижнем
Новгороде 41
Заключение 50
Список использованных источников. 55
Приложения 60

ЗАКАЗАТЬ