Принципы управления продвижением продукции

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Товароведение   |   Количество листов: 36

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Рынок потребительских товаров и услуг является сложным по своей структуре. Ведь он составляет основу формирования социальной экономики и развития товарного рынка в целом. Именно на потребительском рынке сочетаются интересы потребителей, товаропроизводителей и торговой сферы. Оценка результатов социально-экономического развития республики за последние годы свидетельствует о высоких темпах развития экономики Республик Дагестан, включая рост таких важнейших показателей как валовой внутренний продукт и государственный бюджет, продукция промышленного и сельскохозяйственного производства, реальные доходы населения, розничный товарооборот, экспорт и импорт товаров.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основные управления продвижением продукции на
рынке продовольственной продукции 5
1.1. Принципы управления продвижением продукции 5
1.2. Выбор стратегии продвижения продукции на рынке продовольственных
товаров 12
Глава 2. Анализ стратегии управления продвижением продукции на примере
ООО «Югрос» 18
2.1. Анализ организации управленческой деятельности ООО «Югрос» 18
2.2. Методы продвижения продовольственных товаров предприятия ООО
«Югрос» 23
Глава 3. Разработка проекта продвижения продукции на рынок
продовольственных товаров для ООО «Югрос» 27
3.1. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Югрос» 27
3.2. Программа совершенствования управления продвижением товара 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35

ЗАКАЗАТЬ