Прием сравнительного анализа и его роль в процессе изучения эпического произведения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Филология   |   Количество листов: 30

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Художественное произведение представляет собой целостную систему. Все ее элементы соотнесены между собой и выражают своеобразие авторского мироощущения, авторской оценки явлений действительности. Так значительную часть школьной программы средних классов (с 5 по 9) составляют эпические произведения . Эпос представлен в школьной программе разнообразными жанрами: басня, рассказ, повесть, роман и др. Основная особенность эпических произведений - это способность охватить жизнь в ее объективной полноте. Она составляет существо эпического рода литературы и сказывается на целях, путях и способах работы над ними в школе. Сопоставительный анализ как приём изучения эпических произведений считается одним из традиционных в методике и практике преподавания литературы в школе. Он логически обусловлен всем комплексом содержательных элементов самих текстов: их тематикой, проблематикой, конфликтом, идейным смыслом.


Введение стр. 3
Глава 1. Особенности сопоставительного анализа эпических
произведений стр. 5
1.1. Изучение эпических произведений путем анализа текста стр. 5
1.2. Работа над эпизодом как основа анализа эпического
произведения стр. 8
1.3. Сопоставление — инструмент анализа произведения стр. 12
Глава 2. Методика работы над прозаическим произведением стр. 14
2.1. Методы и приемы анализа эпического произведения стр. 14
2.2. Общие задачи сравнительного анализа произведения стр. 18
Глава 3. Сравнительный анализ двух произведений стр. 23
Заключение стр. 29
Список литературы стр. 30

ЗАКАЗАТЬ