PR-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Имидж-консалтинг   |   Количество листов: 99

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы дипломной работы. Сегодня в большинстве библиотечных учреждений появляются новые инновационные услуги, которые очевидны и понятны для работников библиотек, но мало известны рядовому гражданину. Возникает вопрос распространения информации о новых библиотечных услугах. Его решение заключается в активизации рекламной и PR-деятельности библиотек


ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
БИБЛИОТЕКИ 7
1.1 Формирование имиджа как фактор успешной деятельности библиотеки 7
1.2 Способы и средства формирования имиджа библиотеки 12
1.3 Применение PR-технологий в деятельности библиотек 25
ГЛАВА 2. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКИ В ГБОУ СОШ 569
НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 36
2.1 Общая характеристика библиотеки 37
2.2 Программа исследования 41
2.3. Анализ результатов исследования 44
2.4 Разработка PR-мероприятий по формированию положительного имиджа
школьной библиотеки 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

ЗАКАЗАТЬ