Популяризация экспортной продукции Республики Казахстан, туризма, инвестиц привлекательности как фактора мягкой силы в формировании имиджа Казахстана

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 12

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Одна из проблем мягкой силы как концепции состоит в том, что она чрезмерно отождествляется со странами, находящимися в ТОП по рейтингу экономичесокго развития: США, РФ, Китай, Франция, Германия, Великобритания и так далее.


Введение

В наше время усиливается роль невоенных методов и
информационных технологий во внешней политике
государств. Обеспечение растущей роли имиджа государства и других
субъектов международных отношений в политическом процессе
усиливает научный интерес к проблеме формирования имиджа
посредством публичной дипломатии. Публичная дипломатия связана
с «мягкой силой»государства. Как заявил Джозеф Най, «мягкая сила»
имеет три источника: культура, ценности и политическая
деятельность. Публичная дипломатия предполагает установление
долгосрочных отношений, создание благоприятных условий для
государственной политики. Публичная дипломатия защищает
национальные интересы и обеспечивает национальную безопасность
путем изучения отношения иностранного общественного мнения,
информирования его и воздействия на тех, кто его рассматривает.

ЗАКАЗАТЬ