Понятие управления и история развития управления

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Управление качеством, стандартизация, сертификация, метрология   |   Количество листов: 37

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На современном этапе для подведения экономики России к экономическому ростуиспользуются всевозможные средства и ресурсы.Организацииразличных отраслей проводят систематические качественные переустройства, касающиеся технологии и организации производства, менеджмента,техники. В данном случае понятие «менеджмент» используется в качестве инструмента достижения предприятием коммерческих целей, термин «управление» может быть, применим к любому человеческому обществу и процессу в нем. Внастоящее время для того, чтобы добиться долговременного успеха необходимо всестороннее выстраивание системы управления на предприятии. Именно поэтому в организации очень важным моментом является правильная постановка целей по реализации всевозможных функций системы управления на всех уровнях организационной ступени. Для этого необходимо правильно понимать что же собой представляет система управления.


Введение 3
1.Теоретическиеаспектыформированияуправленческой мысли 5
1.1.Понятие управления и история развития управления 6
1.2.Возникновение и развитие школ менеджмента 10
2. ВкладП. Друкерав развитиемировой управленческой мысли 15
2.1.Сущность концепции управления по целям 15
2.2.Формулировка целей на основе технологии SMART 19
2.3.Миссия как стратегическая цель организации 20
2.4.Процессный, системный и ситуационный подходы в управлении 26
3.АнализпримененияученийП.Друкерана практики современногопредприятия 32
Заключение 35
Список использованных источников 37

ЗАКАЗАТЬ