ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коммерческое право   |   Количество листов: 31

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Что касается в целом разработки мобильных приложений от Google, Apple и Microsoft, то явное преимущество практически по всем параметрам (количество приложений, численность разработчиков, доход разработчиков, доход на одно приложение и средний доход на разработчика) здесь имеет Apple, несмотря на преобладание пользователей Google. Самый противоречивый показатель число загрузок, по которому лидирует Microsoft при абсолютно неконкурентном положении по остальным критериям. Причина такого несоответствия загадочна («Приложения» рис.11). При этом как в России, так и в мире разработка приложения - задача посильная только крупным гигантам. Для малого и среднего бизнеса главной проблемой является постоянная поддержка. Только 3% самых известных разработчиков в Google Play и AppStore являются новичками. Главная загвоздка заключается в том, что не создание приложения и включения необходимых элементов является основной работой


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ 5

2
1.1. Описание 5
1.2. Структура M-Commerce 6
1.3. Устройства 8
1.4. Беспроводные сети передачи данных 9
1.5. Мобильная коммерция Online и Offline 11
1.6. Мобильный кошелек 12
1.7. Beacons и near-field communications (NFC) 13
1.8. Мобильные сканнеры штрих-кодов 15
1.9. QR-коды 15
1.10. Мобильная коммерция как услуга операторов сотовой связи 16
1.11. Преимущества и недостатки мобильной коммерции 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКОВ
МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ 23
2.1. Количество телефонов 23
2.2. Мобильный интернет 24
2.3. Использование мобильных телефонов 27
2.4. M-Commerce мира с проекцией на Россию 28
2.5. Лидерство постепенно захватывает смартфон 29
2.6. M-Commerce России в деталях 32
2.7. Позитивный сдвиг в отношении смартфона 33
2.8. Тенденции M-Commerce в России 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

ЗАКАЗАТЬ