ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 47

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Важнейшей особенностью современного процесса мирового развития является глобализация, которая характеризуется быстрыми темпами интернационализации всех сфер общественной жизни, революцией в информационных технологиях, появлением новой коммуникационной среды. Любая организация представляет собой категорию, прежде всего, социальную, а также трактуется как средство достижения целей. Под организацией также можно понимать такое место, или же территорию, где люди развивают отношения, активно взаимодействуя между собой. Исходя из этого, в любой формальной организации функционирует сложная взаимосвязь неформальных групп и объединений, сформировавшихся без вмешательства управленческого аппарата.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации 5
1.2 Внутренние коммуникации 10
1.3 Внешние коммуникации 15
2. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В ГОСТИНИЦЕ «МОДЕНА» 22
2.1 Общая характеристика организации 22
2.2 Внутренние коммуникации в организации 24
2.3 Внешние коммуникации в организации 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

ЗАКАЗАТЬ