ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 123

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. В настоящее время в России отмечается повышение интереса к проблеме помощи детям с умеренной и тяжелой формами умственной отсталости. в национальной стратегии действий в интересах детей до 2017 года указывается на необходимость уделять достаточное внимание детям-инвалидам, с целью их полноценной социализации и максимально возможной интеграции в обществе. в свете этого необходимо обратить пристальное внимание на категорию детей с умеренной умственной отсталостью


Введение………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы проблемы готовности к обучению дошкольников
с нарушением интеллекта………………………………………………………7
1.1 Предпосылки обучения грамоте при нормальном развитии……………..7
1.2.Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением
интеллекта…………………………………………..…………………………..16
1.3 Особенности речевого развития дошкольников с нарушением
интеллекта………………………………………………………………………27
1.4 Характеристика готовности к обучению грамоте дошкольников с
нарушением интеллекта……………………………………………………….33
2 Диагностика и формирование готовности к обучению грамоте у
дошкольников с нарушением интеллекта…………………………………….38
2.1 Определение уровня готовности к обучению грамотности у
дошкольников с нарушением интеллекта………………….…………………38
2.2 Система работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с
нарушением интеллекта…………………………………….…………………57
2.3 Эффективность коррекционной работы по подготовке к обучению
грамоте дошкольников с нарушением интеллекта…………………………..68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..81
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Результаты обследования детей……………………………..86
Приложение Б Занятия формирующего эксперимента………………………92
Приложение В Комплекс логопедических игр «Развитие внимания и памяти
на базе неречевых звуков»……………………………………………………109
Приложение Г Упражнения для развития фонематического
восприятия……………………………………………………………………..113

ЗАКАЗАТЬ