Педагогика и методика преподавания английского языка

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Английский язык   |   Количество листов: 51

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время в России активно ведется поиск эффективной системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в практике учебно – воспитательного процесса и переходе на гуманистические способы обучения и воспитания детей. Все более востребованными становятся технологии, позволяющие реализовать индивидуальные способы учебно – воспитательной деятельности каждого ученика, дифференциацию образования, деятельностный характер обучения. Как указывал Азаров Ю. П.: «Педагогика сотрудничества является одной из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений, которую нужно рассматривать как технологию, являющуюся воплощением нового педагогического мышления, источником прогрессивных идей, и. в той или иной мере, входящей во многие современные педагогические технологии как их часть»


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА 9
1.1 Идея вальдорфской школы 9
1.2 Идея школы Френе 13
1.3 Идея свободы и сотрудничества 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА 20
2.1 Плюсы педагогики сотрудничества 20
2.2 Недостатки педагогики сотрудничества 29
2.3. Учитель как речевой партнер 33
ГЛАВА 3. ПРИМЕРЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ И
УЧЕНИКА НА УРОКАХ ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

ЗАКАЗАТЬ