Педагогические методы выявления, диагностирования и коррекции уровня агрессивности у учащихся ГБОУ г. Москвы «специальное-учебно- воспитательное учреждение № 1»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 42

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В данное учебно-воспитательное учреждение поступают подростки, совершившие общественно-опасные проступки, административные правонарушения, а так же склонные к проявлениям таким девиациям, как бродяжничество, пьянство, наркомания и так далее. Подростков направляют в данное учебно-воспитательное учреждение на основании постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), заключения психолого-педагогической комиссии и с согласия несовершеннолетних, достигших возраста 14 лет, их родителей или иных представителей, с целью прохождения реабилитации и дальнейшей ресоциализации


Целью нашего исследования являлось выявление личностных особенностей
(агрессивного поведения) у учащихся ГБОУ г. Москвы «специальное учебно-
воспитательное учреждение № 1».
Данное учреждение было образовано 01.09.2004 г. Расположена школа по
адресу: г. Москва ул. Михалковская д. 15а. Образовательный процесс в школе
ведется в соответствии с основными общеобразовательными программами,
утвержденными Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об
образовании в Российской Федерации» и приказа Минобрнауки России от 30
августа 2013 г. № 1015 «Об утверждения Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования», а так же региональными распоряжениями Департамента
образования г. Москвы.

ЗАКАЗАТЬ