Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 76

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Язык и речь традиционно рассматривается в психологии, философии и педагогике как «ядро», в котором сходятся различные линии психического развития основных психических процессов, как мышление, воображение, память и эмоции. Язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также является необходимым условием воспитания и обучения, который служит важнейшим средством человеческого общения [39]. Развитие устной монологической речи в раннем возрасте закладывает основы для дальнейшего успешного школьного обучения в будущем


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития речи у детей раннего возраста
средствами пальчиковых игр 7
1.1 Проблема развития речи детей раннего возраста в современной
психолого-педагогической науке 7
1.2 Особенности развития речи детей раннего возраста 12
1.3 Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей раннего возраста 17
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию речи детей раннего
возраста средствами пальчиковых игр 26
2.1  Организация исследование и диагностика уровня речевого развития
детей раннего возраста 26
2.2 Серия занятий с использованием пальчиковых игр для развития речи
детей раннего возраста 36
2.3 Анализ результатов серии занятий с использованием пальчиковых игр для
развития речи детей раннего возраста 42
Выводы по второй главе 51
Заключение 53
Список библиографических источников и литературы 55
Аннотация 60
Приложения 61

ЗАКАЗАТЬ