Опубликовано ask at 22.02.2020 В настоящее время развитие восприятия детей младшего дошкольного
возраста является одним из остро стоящих вопросов в области познавательного
развития. Актуальность данной теме заключается в том, что именно
дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и
нравственного развития, когда закладывается фундамент физического,
психического и нравственного здоровья[1].
Возрастная категория младшего дошкольного возраста включает в себя
детей в возрасте 3-4 лет, в этот временной период восприятие носит
предметный характер, то есть все свойства предмета (цвет, форма, величина и
т.п.) являются неделимыми с предметом. Поэтому считается что именно этот
возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов
чувств, накопления представлений об окружающем мире, т.е. для сенсорного
развития восприятия ребенка, в том числе сенсорного развития