Опубликовано ask at 10.04.2020 На второй стадии развития мышления дети овладевают родовидовыми
соотношениями между отдельными признаками понятий, т.е. классификацией,
у них формируется аналитико-синтетический тип деятельности, осваивается
действие моделирования. Это значит, что начинает формироваться логическое
мышление.
Быстрое сенсорное развитие ребенка в дошкольном возрасте приводит к
тому, что младший школьник обладает достаточным уровнем развития
восприятия: у него высокий уровень остроты зрения, слуха, ориентировки на
форму и цвет предмета. К концу младшего школьного возраста, при
соответствующем обучении, появляется синтезирующее восприятие.
Развивающийся интеллект создает возможность устанавливать связи между
элементами воспринимаемого. Это стимулирует дальнейшее развитие
восприятия, появляется наблюдение как специальная деятельность, развивается
наблюдательность как черта характера