Опубликовано ask at 29.08.2020 Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является
мощнейшим средством, наращивания объемов продажи продукции
предприятия.
Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не
эксперты, пользующиеся каталогами и закрытой информацией, а самые
широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи
рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке рекламе в местах продаж и
т.д.
Реклама непосредственно в точках продаж, или POS-реклама (аббревиатура
происходит от английского выражения point of sale) [2]. Людей, которые
пришли покупать, заинтересовать рассказом о невероятных свойствах ваших
товаров куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу.