Опубликовано ask at 17.09.2020 Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его
способности удовлетворять установленным или предполагаемым требованиям
[28]. Качество продукции в последнее время приобретает все большее значение
в связи с интеграцией рынка, научно-техническим прогрессом и, как следствие,
постоянно возрастающими требованиями потребителей. Параметров,
определяющих качество товара, большое множество, и для каждого они
различны, возникла необходимость развития такого течения в менеджменте,
как управление качеством.
Управление качеством – это деятельность по управлению всеми этапами
жизненного цикла продукции, а также взаимодействием с внешней средой [10].
Управление качеством продукции (услуги) – это целенаправленный
процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и
использовании продукции (услуги), в целях установления, обеспечения и
поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего
требованиям потребителей и общества в целом.