Опубликовано ask at 20.10.2020 Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из
покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам,
желаниям и потребностям. Поэтому необходимо понимать, что при
разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый
отдельный человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые
ему товары и услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без
исключения потребителей, так как у них имеются определенные
различия в потребностях. Каждая фирма должна выявить наиболее
привлекательные сегменты рынка, которые она в состояние
эффективно обслуживать.
С помощью сегментирования из общего числа потенциальных
потребителей выбираются их определенные типы, то есть. рыночные
сегменты, предъявляющие более или менее однородные требования к
товару.