Опубликовано ask at 27.11.2020 Закупочная деятельность сосредоточена на том, чтобы предприятия
приобретали необходимые им товары на устраивающих их условиях от
оптимального поставщика, в нужное время, по приемлемой стоимости, в
необходимом количестве и в нужном месте. В торговых компаниях порядок
закупок товаров принимается совместно со службой маркетинга.
Маркетологи занимаются изучением рынка сбыта и определяют, какой товар
необходим покупателю. Отдел логистики определяет продвижение товара от
поставщика до потребителя, при этом оцениваются расходы по продвижению
товара и просчитываются возможные схемы поставок.
Отдел логистики принимает прямое участие в выборе поставщика,
формулируя условия, которым должен удовлетворять поставщик, для того
чтобы поставляемый товар имел возможность пройти по логистической
системе компании.