Опубликовано ask at 06.10.2021 2020 год запомнится нам как один из самых сложных моментов не только
для физического здоровья, но также и для всего бизнеса. Из-за карантина
вызванным COVID-19 многие компании начали искать источники дохода,
перекфалицизироваться и подстраиваться под потребности клиентов, которые
закрыты по домам. Самый быстрый и действенный способ заработка был у тех,
кто смог перекфалицировать свой бизнес на онлайн площадках, кто смог в
гибкие сроки подстроиться. К сожалению, не все компании выжили в этот
кризис, но речь пойдет не о них. В своем отчете S&P Global Ratings заявила,
что пандемия коронавирусной инфекции повлияет на казахстанские страховые
компании больше, чем на соответствующие страховые риски. В ближайший
год или даже два, страховые компании пройдут проверку на прочность из-за
ситуации с пандемией COVID-19, падением цен на нефть и ослаблением.
Для значимого количества людей интернет давно перестал быть только
сферой развлечения. Интернет – это в первую очередь бизнес, бизнес
прибыльный и интересный. На виртуальном пространстве есть свои системы
обслуживания, обмен информацией, конкуренция, продажи, словом,
практически все компоненты присущие традиционному бизнесу. Это своего
рода отдельная площадка, на которой как компании, так и частные лица могут
вести коммерческую деятельность.
В данное время сильно увеличилось влияние Интернета на ведение бизнеса и
на экономику в целом. Интернет предоставляет большие возможностей для
рекламы продукции и услуг на рынке. Поэтому появилось большое количество
проблем и вопросов в области маркетинга и менеджмента, то есть в сферах,
которые играют решающую роль в ведении бизнеса.