Опубликовано ask at 29.01.2021 Зарубежными и отечественными учёными
установлено, что особое место в рамках взаимодействия между
производителем и покупателем занимает реклама, которая использует
образы животных, предметов, явлений, наделяя их человеческими
характеристиками. Разновидность этой коммерческой рекламы называется
антропоморфной (Д.А.Аакер, Р.Батра, К.Н. Галай, А. А. Давтян, А.Л.
Кошкин, С. Л. Кушнерук , А.Писаревская ,S. Baker, S. Brown, M. Kalliat).
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на
сознательных и бессознательных уровнях. При этом она выходит за рамки
коммерческих интересов и навязывает потребителям систему
определенных стандартов, точку отсчета жизненных ценностей,
мировоззренческих идей и представлений.
Сегодня мы все уже привыкли, что в рекламном ролике товар нам
представляет какой-то рекламный персонаж: забавный человечек или
животное, фрукт, растение или даже сам товар, оживший, с помощью
анимации, сам себя рекламирует - баночка с йогуртом, например, или
шоколадный батончик.