Опубликовано ask at 14.02.2021 Актуальность данной работы вызвана тем, что
начальной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и
потребности его клиентов. Это называется ориентацией рынка, что означает
приспособление финансовых, кадровых и материальных ресурсов компании
к потребности клиентов. Во многих компаниях существует отдел маркетинга,
который и занимается ориентацией рынка. Маркетинговая деятельность
организации является творческой управленческой деятельностью, задача
которой состоит в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы, при
помощи оценки потребностей клиентов, а также в проведении мероприятий
для удовлетворения данных потребностей. При помощи этой деятельности
координируются возможности производства и распределение товаров и
услуг, а так же определяется, какие действия необходимо предпринять,
чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить
прибыль, что в соответствии с законодательством РФ является понятием
«организация» и представляет собой его главную цель.