Опубликовано ask at 11.03.2021 Актуальность исследования обусловлена тем, что эффективное
управление продажами может привести бизнес к процветанию, а его отсутствие
к упадку. Управление продажами - это комплексное, многоплановое понятие, к
которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые
специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего
людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его
мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление продажами - это
в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания
уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с
клиентами, который тоже называют управлением продажами. С нашей точки
зрения, управление продажами - это область практики, формирующаяся на
стыке менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж.