Опубликовано ask at 15.08.2021 Общесоциальные проблемы, затрагивающие интересы широких масс,
нашли свое отражение в социальной рекламе, которая посредством
воздействия общественных объединений или государства на социум в целом
или на те или иные его слои, преследует какие-либо духовные, нравственные,
социальные цели. Она носит провокационный характер, который привлекает
внимание общественности в основном на эмоциональном уровне, с целью
пробудить социальную ответственность, изменить мнение большинства по
актуальной проблеме, привить ценности.
Социальная реклама - эффективный инструмент социальной
политики государства, и она может давать зримые и важные для общества
практические результаты. Как способ мобилизации и координации
активности членов общества, социальная реклама соответствует решению
актуальных, общезначимых социальных проблем, которые невозможно
удовлетворительно решать с помощью стандартного набора государственных
административно-правовых средств.