Опубликовано ask at 19.08.2021 Многие предметы, преподаваемые в школе, занимают активную
позицию в педагогике развития. Положение некоторых предметов, в
соответствии с современной системой образования, является уникальным,
где они играют роль «мостов» между естественными и общественными,
математическими и гуманитарными и тому подобными науками.
В условиях сокращенных учебных часов, методы, приемы, формы
организации процесса обучения идут по пути рационализации и возрастания
эффективности процесса обучения, гарантированно обеспечивают
планируемые результаты.
В этих условиях внедрение в практику учебно-исследовательской
технологии является своевременным. Учебно-исследовательская
деятельность наряду с оптимизацией учебного процесса предполагает
развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию,
прогнозировать, принимать нестандартные решения.