Особенности управления конкурентоспособностью в сфере туризма

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 46

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Туризм – лидирующий сектор мирового хозяйства, во многих странах мира являющийся высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслью. В России, за короткий срок рынок туриндустрии пополнился множеством частных турфирм, которые стали удовлетворять потребности граждан в качественных туристских услугах. Значительные изменения в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, усиление конкуренции за ресурсы, общедоступность современных технологий, внедрение инновационных возможностей для реализации бизнеса, требует от участников рынка интенсивного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности товаров и услуг


Введение 3
Глава 1. Особенности управления конкурентоспособностью в сфере туризма
5
1.1. Понятие конкурентоспособности туристской организации 5
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность туристской
организации 9
1.3. Методы оценки уровня конкурентоспособности туристских организаций
14
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Ирэн Тур» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ирэн Тур» 16
2.2 Анализ рыночного положения ООО «Ирэн Тур» 26
2.3 Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Ирэн Тур»
Глава 3. Повышение конкурентоспособности ООО «Ирэн Тур»
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Ирэн Тур»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения

ЗАКАЗАТЬ