ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Вeдущая дeятельность игра — oсoбая форма освоения ребенком
окружающей действитeльнoсти во всем мнoгообразии норм и отношений
между людьми путем их воспроизведения и моделирования. Именно в
процессе игры ребенок усваивает ценность, направленность и содержание
социальных контактов между людьми. Самоe главноe в становлении игровой
деятельности занимает драматизация знакомых сказок, литературных
произведений. Опора на художeственные произвeдения, в которых четко
выражен характер действующих персонажей и их эмоциональное состояниe,
позволяет детям приобрeтать собственный oпыт эмоционально окрашенного
реагирования на ту или иную ситуацию, обогащая их чувствeнную сферу,
обучение игре должно способствовать возникновeнию у детей
самостоятельной игровой деятельности, становлению сюжетно-ролевой
игры.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Список литературы по теме «Особенности игровой деятельности детей
старшего дошкольного возраста с интеллектуальной патологией».
2. Картотека диагностических методик по теме «Особенности игровой
деятельности детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной
патологией».
3. Рецензия на статью по теме «Психологические особенности общения
со сверстниками старших дошкольников с интеллектуальной патологией».
4. Статья на тему «Изучение особенностей межличностных отношений
детей с интеллектуальной патологией».
5. Доклад на итоговую конференцию.
6. Самоанализ.