ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИ-
ОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ
ОТСТАЛОСТЬЮ ……………………………….……………………………… 7
1.1 Понятие «профессиональная мотивация» в психологии…………… 7
1.2 Развитие профессиональной мотивации в онтогенезе возраста …. 14
1.3 Психологическая характеристика подростков с умственной
отсталостью ………………………………………………………………. 19
1.4 Особенности профессиональной мотивации у подростков с
умственной отсталостью задачи
………………………………………… 24
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
МОТИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
…… 31
2.1 Методическое обоснование исследования …….…..………………. 31
2.2 Результаты констатирующего этапа эксперимента ……………… 39
2.3 Программа формирования профессиональной мотивации у
подростков с умственной
отсталостью.………………………..………… 49
2.4 Результаты контрольного эксперимента……………………………………… 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………… 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А Результаты констатирующего этапа эмпирического
исследования …………………………………………………………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Результаты констатирующего этапа эмпирического
исследования ……………………………………………………………………. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ В Математико-статистический анализ на этапе констатирующего
исследования ……………………………………………….. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Конспект занятия «Мотивы выбора профессии» ……… 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Результаты контрольного этапа эмпирического
исследования ……………………………………………………………………. 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Математико-статистический анализ на этапе контрольного 93
2
исследования …………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ З Результаты контрольного этапа исследования в диаграммах
……………………………………………………………………… 99