ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 101

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. На современном этапе развития общества экономическая и политическая ситуация способствует предъявлению все более высоких требований к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека, что обуславливает увеличение требований к профессиональным кадрам. Рыночные взаимоотношения в полной мере изменяют характер и цели трудовой деятельности: повышается ее интенсивность, увеличивается напряженность. От сотрудников требуется значительный профессионализм, стойкость, дисциплинированность и ответственность


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ  АНАЛИЗ  ПРОБЛЕМЫ  ПРОФЕССИ-
ОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ
ОТСТАЛОСТЬЮ  ……………………………….……………………………… 7
1.1 Понятие «профессиональная мотивация» в психологии…………… 7
1.2 Развитие профессиональной мотивации в онтогенезе возраста …. 14
1.3 Психологическая характеристика подростков с умственной
отсталостью ………………………………………………………………. 19
1.4 Особенности профессиональной мотивации у подростков с
умственной отсталостью задачи
………………………………………… 24
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
МОТИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
…… 31
2.1 Методическое обоснование исследования …….…..………………. 31
2.2 Результаты  констатирующего  этапа  эксперимента ……………… 39
2.3 Программа формирования профессиональной мотивации у
подростков с умственной
отсталостью.………………………..………… 49
2.4 Результаты контрольного эксперимента……………………………………… 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 69
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ  ……………………………… 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А Результаты констатирующего этапа эмпирического
исследования …………………………………………………………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Результаты констатирующего этапа эмпирического
исследования ……………………………………………………………………. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ В Математико-статистический анализ на этапе констатирующего
исследования ……………………………………………….. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Конспект занятия «Мотивы выбора профессии» ……… 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Результаты контрольного этапа эмпирического
исследования ……………………………………………………………………. 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Математико-статистический анализ на этапе контрольного 93

2

исследования …………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ З Результаты контрольного этапа исследования в диаграммах
……………………………………………………………………… 99

ЗАКАЗАТЬ