Особенности эмоциональной сферы у детей в период адаптации к школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 27

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом вносит изменения в образ жизни. В этот период меняется весь психологический характер ребенка, преобразуется его личность, его познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ
СФЕРЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ 6
1.1. Особенности адаптации первоклассников к школе 6
1.2. Особенности эмоциональной сферы у детей в процессе адаптации к
школе 15
1.3. Методы диагностики особенностей эмоциональной сферы у детей в
период адаптации к школе 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К
ШКОЛЕ 25
2.1. Диагностическая п рограмма исследования особенностей
эмоциональной сферы у детей в процессе адаптации к школе 25
2.2. Результаты исследования особенностей эмоциональной сферы у детей
в процессе адаптации к школе 30
2.3. Программа по гармонизации эмоциональной сферы младших
школьников в процессе адаптации к школе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

ЗАКАЗАТЬ