Основы управления продажами в розничной торговле

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Торговое право   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Управление продажами - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление продажами – это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением продажами [7, c. 70]. Современным подходом к управлению продажами является построение сервисного обслуживания и применение финансовых инструментов по стиму- лированию сбыта.


Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы управления продажами в розничной торговле……….6
1.1 Сущность управление продажами в розничной торговле………………………..6
1.2 Значение и задачи розничной продажи товаров…………………………….……10
1.3 Подходы к управлению продажами в розничной торговле…………………….14
2. Управление розничной продажей товаров в магазине «Флагман»………………18
2.1 Общая характеристика магазина «Флагман»……………………………………18
2.2 Анализ планирования решений магазина и их влияние на выбор метода
продаж в магазине «Флагман»……..……………………………………………………………..23
2.3 Принципы выкладки и размещения товаров в торговом зале………………..28
2.4 Методы стимулирования сбыта товаров, расчет их эффективности……….30
3. Пути повышения эффективности розничной продажи и организации
обслуживания
покупателей……………………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………………….36
Список использованной литературы………………………………………………38

ЗАКАЗАТЬ