ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Словообразование – раздел науки о языке, который изучает строение
слов и способы их образования.
Актуальностью исследования является работа не только по обогащению
словообразовательной работы, но и повышению уровня орфографической
грамотности, которая формирует целый ряд мыслительных операций.
Исследования морфемики и словообразования ведутся давно Ушинским
К. Д. и другими учеными-методистами XIX века. Они рассматривают
словообразовательные упражнения как одно из средств развития слова
ребенка, так же оригинальность их работ состоит в применении элементов
словообразовательного анализа уже в начальном курсе родного языка. В
методике XX века Н.С.Рождественский рассматривает словообразовательные
упражнения как средство формирования орфографических навыков
Задачи исследования:
1) Изучить научно-методическую литературу по данной теме;
2)Изучить особенности развития словообразования в младшем
школьном возрасте;
3) Рассмотреть процесс учебной деятельности при формировании основ
словообразования у младших школьников;
4) Изучить приемы формирования словообразовательных умений;
5) Провести экспериментальную работу по теме исследования и
проанализировать его результат.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и
списка использованных источников.