ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Гостиничная отрасль в целом,
безусловно, продвигается, как в мире, так и в России, пусть во втором случае
и значительно медленнее, и это продвижение распространяется на
всевозможные ответвления, включая и сами малые отели.
Малые отели имеют достаточно большое количество плюсов,
посредством которых они могут даже в чём-то превзойти обыкновенные
крупные гостиницы. Например, уровень предоставляемых услуг может не
отличаться от уровня обыкновенной гостиницы, и даже быть в чём-то лучше,
потому как в малом отеле не бывает суеты и администратор легко может
запомнить гостя по имени и даже его предпочтения. Но при этом, в плане
дополнительных услуг малые гостиницы проигрывают крупным. Поэтому
исследование деятельности мини-отелей является актуальным в настоящее
время.
Введение 5
1. Теоретические основы организации гостиничного обслуживания 7
1.1 Состояние рынка гостиничного бизнеса в России 7
1.2 Организация обслуживания гостей в гостиничном предприятии 15
1.3 Организация и специфика деятельности малых гостиниц 20
2. Исследование организации обслуживания гостей в апарт-отеле «Ирис» г.
Новосибирска 27
2.1 Общая характеристика деятельности апарт-отеля «Ирис» 27
2.2 Анализ процесса обслуживания гостей в апарт-отеле «Ирис» 35
2.3 Рекомендации по повышению уровня обслуживания гостей в процессе
проживания в апарт-отеле «Ирис» 41
Заключение 47
Список использованных источников 50