Основы организации гостиничного обслуживания

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 53

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Гостиничная отрасль в целом, безусловно, продвигается, как в мире, так и в России, пусть во втором случае и значительно медленнее, и это продвижение распространяется на всевозможные ответвления, включая и сами малые отели. Малые отели имеют достаточно большое количество плюсов, посредством которых они могут даже в чём-то превзойти обыкновенные крупные гостиницы. Например, уровень предоставляемых услуг может не отличаться от уровня обыкновенной гостиницы, и даже быть в чём-то лучше, потому как в малом отеле не бывает суеты и администратор легко может запомнить гостя по имени и даже его предпочтения. Но при этом, в плане дополнительных услуг малые гостиницы проигрывают крупным. Поэтому исследование деятельности мини-отелей является актуальным в настоящее время.


Введение 5
1. Теоретические основы организации гостиничного обслуживания 7
1.1 Состояние рынка гостиничного бизнеса в России 7
1.2 Организация обслуживания гостей в гостиничном предприятии 15
1.3 Организация и специфика деятельности малых гостиниц 20
2. Исследование организации обслуживания гостей в апарт-отеле «Ирис» г.
Новосибирска 27
2.1 Общая характеристика деятельности апарт-отеля «Ирис» 27
2.2 Анализ процесса обслуживания гостей в апарт-отеле «Ирис» 35
2.3 Рекомендации по повышению уровня обслуживания гостей в процессе
проживания в апарт-отеле «Ирис» 41
Заключение 47
Список использованных источников 50

ЗАКАЗАТЬ