ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 56

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Многими исследователями отмечаются факты отставания и несоответствия показателей физического развития и функциональных возможностей значительной части школьников нормативным показателям [29]. Физическая культура имеет большое значение в жизни каждого человека и в обществе в целом. Занятия физической культурой и спортом развивают физические качества, оказывают благотворное влияние на психические процессы, способность ориентироваться в пространстве, находить выход в экстремальных ситуациях, адаптироваться в новых условиях, развивать интеллектуальные способности [26]. Физическое воспитание школьников должно обеспечить каждому ученику, участвующему в образовательном процессе, достаточный и необходимый минимум теоретической, технической и физической подготовленности, которые направлены на обеспечение базы в освоении физической культуры для жизнедеятельности, для развития личности, для 4 формирования здоровья и здорового образа жизни. В общеобразовательных школах эффективность физического воспитания должна оцениваться, во- первых, по состоянию здоровья школьников, а во-вторых, по уровню физической подготовленности учащихся


ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАРШИХ
ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………..

8

1.1 Состояние здоровья современных школьников.……………….………… 8
1.2 Понятие функционального тренинга…….……………………………… 1
3
1.3 Возрастные особенности старших школьников…………………….……. 1
8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………….……. 2
7
2.1 Организация исследования……………………………………………….. 2
7
2.2 Методы исследования……….……………………………………………… 2
7
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА И ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ………………………………………………………. 3
3
3.1 Характеристика самостоятельных занятий с использованием
функционального тренинга…..…………………………………………….…… 3
3
3.2 Динамика показателей физической подготовленности юношей старших
классов ……….………………………………..…….………………………………. 3
9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 5

2

… 1
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………….….…………….… 5
4
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…………………………………………….………………….. 5
8

ЗАКАЗАТЬ