ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Многими исследователями отмечаются
факты отставания и несоответствия показателей физического развития и
функциональных возможностей значительной части школьников
нормативным показателям [29].
Физическая культура имеет большое значение в жизни каждого
человека и в обществе в целом. Занятия физической культурой и спортом
развивают физические качества, оказывают благотворное влияние на
психические процессы, способность ориентироваться в пространстве,
находить выход в экстремальных ситуациях, адаптироваться в новых
условиях, развивать интеллектуальные способности [26].
Физическое воспитание школьников должно обеспечить каждому
ученику, участвующему в образовательном процессе, достаточный и
необходимый минимум теоретической, технической и физической
подготовленности, которые направлены на обеспечение базы в освоении
физической культуры для жизнедеятельности, для развития личности, для
4
формирования здоровья и здорового образа жизни. В общеобразовательных
школах эффективность физического воспитания должна оцениваться, во-
первых, по состоянию здоровья школьников, а во-вторых, по уровню
физической подготовленности учащихся
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАРШИХ
ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………..
8
1.1 Состояние здоровья современных школьников.……………….………… 8
1.2 Понятие функционального тренинга…….……………………………… 1
3
1.3 Возрастные особенности старших школьников…………………….……. 1
8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………….……. 2
7
2.1 Организация исследования……………………………………………….. 2
7
2.2 Методы исследования……….……………………………………………… 2
7
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА И ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ………………………………………………………. 3
3
3.1 Характеристика самостоятельных занятий с использованием
функционального тренинга…..…………………………………………….…… 3
3
3.2 Динамика показателей физической подготовленности юношей старших
классов ……….………………………………..…….………………………………. 3
9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 5
2
… 1
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………….….…………….… 5
4
ПРИЛОЖЕНИЕ А.…………………………………………….………………….. 5
8