Организация питания в гостиницах и туристических комплексах

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 40

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Залогом успеха гостиницы и ее привлекательности для клиента может стать удачное месторасположение, отличный дизайн, комфортная и уютная обстановка, соблазнительные цены, а такжеедополнительные услуги. Чеммбольше качественных услуг предоставляет предприятие индустрии гостеприимства своиммпосетителям, тем более выигрышно оно выглядит в их глазах. Помимо непосредственно услугггостиничного хозяйстваагостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которыхьявляется общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности ввпитании. Важным элементом в гостиничномообслуживании являются услуги ресторанного хозяйства. Ни для кого не секрет, что гостиница - это не только место,,где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают.


ВВЕДЕНИЕ 2
1.Теоретические аспекты развития предприятий питания и организация
питания в гостиницах 5
1.1 Формы организации питания в гостиницах 5
1.2. Особые условия питания 10
1.3. Методы обслуживания. 14
2.Анализ службы питания частной гостиницы «УЮТ» 25
2.1. Описание гостиницы «УЮТ» 25
2.2.Предоставляемые услуги питания 29
2.3 Анализ службы питания «УЮТ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Список использованной литературы 39

ЗАКАЗАТЬ