ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Многие российские предприятия начинают воспринимать сегодня
маркетинг как новую для них функцию управления предприятием.
Маркетинговая функция формируется постольку, поскольку происходят
изменения в ментальности управления предприятием на всех его уровнях по
принципу "от нужд производства - к нуждам рынка".
Ориентация на рынок представляет собой более высокую ступень в
деятельности предприятия, когда оно, внедряя передовую технологию,
выходит на удовлетворение запросов потребителей. Происходит качественно
новый скачок. Управление маркетинговой функцией рассматривается как
процесс согласования условий и возможностей внешней и внутренней среды
предприятия.
С появлением новой функции на предприятии возникает
необходимость управления ею. Это возможно осуществить на основе
создания системы маркетинга, представляющей собой совокупность
информационных, организационных, плановых и контрольных элементов,
обеспечивающих взаимосвязь предприятия с рынком.
ВВЕЕДЕНИЕ……………………………………………….
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………..
1.1 Понятие и значения службы маркетинга……………….
1.2 Возникновение и развитие службы маркетинга на
предприятии………………………………………………………
1.3 Место службы маркетинга в системе управления
предприятием…………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ
МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИИ ИП. ИДРИСОВА Т.А.
«РУГУЖ» ………………………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Системный подход к созданию службы маркетинга……
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА
ПРЕДПРИЯТИИ…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………