Организация контроля состояния ВВТ в армиях стран НАТО

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 69

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На сегодняшний день нынешняя обстановка, усугубленная по вине США и ее партнеров по НАТО, привела к возникновению ряда новых требований к обеспечению и поддержанию боевой готовности Вооруженных сил РФ, изложенных в последних руководящих принципах Министерства обороны. В настоящее время основные усилия офицеров частей и подразделений должны быть сосредоточены на поддержании вооружения и техники в государстве, обеспечивающем их готовность к немедленному выполнению боевых задач. В общем, внимание командиров должно быть обращено на изучение правил эксплуатации БТВТ, практическую разработку технологий их обслуживания, обеспечение бесперебойной работы новых машин, их техническое состояние и Совершенствование методов контроля.


Введение………………………………………………………………………….. 6
Глава1.Анализ используемых методов по предупреждению проишествий
с многоцелевыми колесными машинами…………………………………….. 8
1.1Основная терминология контроля состояния объектов военной
техники………………………………………………………………….
13
1.2 Анализ контролируемости многоцелевых колесных
машин……………………………………………………………………………. 17
1.3 Эволюция встроенных средств диагностирования многоцелевых
колесных машин…………………………………………………..…………. 23
Выводы……………………………………………………………………….. 25
Глава2.Обоснование направлений совершенствования методов по
предупреждению проишествий с многоцелевыми колесными машинами… 26
2.1 Организация контроля состояния ВВТ в армиях стран НАТО….. 26
2.2 Основные положения системы контроля технического состояния
ВВТ……………………………………………………………………………… 30
2.3 Структура системы безаварийной эксплуатации ВВТ
мотострелковых (танковых) подразделений…………………………………. 34
2.4 Основные особенности совершенствования системы безаварийной
эксплуатации ВВТ……………………………………………………. 40
Выводы……………………………………………………………………….. 42
Глава3.Практические предложения по предупреждению проишествий с
многоцелевыми колесными машинами………………………………………. 44
3.1 Организация контроля технического состояния многоцелевых
колесных машин……………………………………………………………….. 44
3.2 Система работы начальника КТП при контроле технического
состояния ВВТ перед выходом из парка…………..…………………………. 47
3.3 Алгоритм работы командира роты по предупреждению
проишествий с многоцелевыми колесными машинами…………………….. 51
Выводы…………………………………………………………………………. 61

4

Заключение…………………………………………………………………….. 62
Список использованной литературы ……………………………………… 64
Приложения……………………………………………………………………
.

65

ЗАКАЗАТЬ