Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения потребительского спроса 5
1.1 Понятие, цели и задачи изучения потребительского спроса 5
1.2 Виды покупательского спроса и особенности его формирования 7
1.3 Методы изучения покупательского спроса 10
2 Организация изучения спроса оптовых потребителей ЗАО «Славянка» 14
2.1 Краткая характеристика ЗАО «Славянка» 14
2.2 Анализ факторов потребительского спроса 16
2.3 Оценка конкурентоспособности товаров ЗАО «Славянка» 20
3 Совершенствование организации изучения потребительского спроса в
ЗАО «Славянка» 23
3.1 Прогнозирование потребительского спроса ЗАО «Славянка» 23
3.2 Повышение потребительского спроса ЗАО «Славянка» в рамках
маркетинговой стратегии 28
Заключение 33
Список использованных источников 35