Организация изучения покупательского спроса на предприятии торговли на примере ЗАО «Славянка»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Торговое право   |   Количество листов: 38

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Формирование рыночной экономики в России ведет к появлению новых проблем в экономическом анализе, одной из которых является анализ потребительского спроса. Переход на рыночные отношения выдвигает новые требования к участникам рынка, заставляет производить и продавать только то, что пользуется определенным покупательским спросом. Ориентация предприятий на маркетинговую деятельность предопределяет необходимость изучения спроса потребителей, учета их потребностей, предпочтений, вкусов, знания мотиваций принятия покупательских решений. Стремление предприятий получать прибыль заставляет их производить такие товары и услуги, за которые потребители готовы платить


Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения потребительского спроса 5
1.1 Понятие, цели и задачи изучения потребительского спроса 5
1.2 Виды покупательского спроса и особенности его формирования 7
1.3 Методы изучения покупательского спроса 10
2 Организация изучения спроса оптовых потребителей ЗАО «Славянка» 14
2.1 Краткая характеристика ЗАО «Славянка» 14
2.2 Анализ факторов потребительского спроса 16
2.3 Оценка конкурентоспособности товаров ЗАО «Славянка» 20
3 Совершенствование организации изучения потребительского спроса в
ЗАО «Славянка» 23
3.1 Прогнозирование потребительского спроса ЗАО «Славянка» 23
3.2 Повышение потребительского спроса ЗАО «Славянка» в рамках
маркетинговой стратегии 28
Заключение 33
Список использованных источников 35

ЗАКАЗАТЬ