Оценка качества и конкурентоспособности товара

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 36

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность выбранной темы, прежде всего, обуславливается бар тем, что на рынке товаров и услуг показатели конкурентоспособности слава и качества занимают одну из слава главных позиций. Решение вопроса о конкурентоспособности положительно влияет на деятельность предприятия, способствует увеличению его рентабельности и прибыли. Целью данной курсовой работы является экономическое определение оценки качества и конкурентоспособности слава товара, позиция этих показателей код на рынке спроса раб и бар предложения. Кроме того, в курсовой работе слава рассмотрены теоретические аспекты понятия конкурентоспособности и качества товара, этапы формирования, методы оценки качества и конкурентоспособности


ВВЕДЕНИЕ 6
1. Анализ маркетинговой деятельности 7
ООО «Русская косметика» 7
1.1. Общая характеристика объекта исследования 7
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2 Анализ микросреды 11
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 20
Элемент комплекса маркетинга 20
Характеристика элемента комплекса маркетинга в организации 20
С точки зрения предприятия 20
С точки зрения потребителя 20
Товар 20
Разнообразие, качество, дизайн, основные черты, торговая марка, упаковка,
обслуживание, гарантии, хранение. 20
Потребности, желания, способы решения проблем 20
Цена 20
Способы ценообразования, скидки, сроки оплаты, кредиты. 20
Соотношение возможных затрат по отношению к финансовым возможностям. 20
Продвижение 21
Реклама, общественные связи, персональные продажи 21
Получение информации 21
Способ реализации 21
Ассортимент, каналы распределения, месторасположение, складирование, транспорт,
право распоряжения товаром 21
Удобство 21
1.4. Анализ товарной политики 21
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 21
1.4.2. Анализ товарной единицы 24
(Многоуровневая модель товара Котлера) 24
1.4.3 ABC-анализ ассортимента 26
1.5. Анализ ценовой политики 28
1.6. Анализ коммуникационной политики 29
II. Проектная часть. 31
2.1. Теоретические аспекты по теме работы 31
2.1.1. Сущность и понятие предмета исследования 31
2.1.2. Классификация, типы, виды 32
2.1.3. Методология осуществления и проведения 34
2.2. трос Проектные мероприятия по трос совершенствованию маркетинговой слава деятельности объекта исследования 38
Заключение 40
Список трос литературы 41

ЗАКАЗАТЬ