Общая характеристика звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 85

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Объективные данные, полученные при изучении здоровья подрастающего поколения в России, заставляют серьёзно задуматься над проблемой усиления медицинской, психологической и логопедической помощи детям дошкольного возраста. К сожалению, число детей с различными речевыми нарушениями не имеет тенденции к сокращению. Напротив, по данным росстаткомитета, их количество увеличивается: 68% детей дошкольного возраста имеют различные нарушения речевого развития, в том числе и общего недоразвития речи [26, с. 5]. Нарушение речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранном интеллектом отмечаются позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования


Введение 3
Глава 1. Общая характеристика звукопроизносительной стороны речи
у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами..6
1.1. Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе……………6
1.2. Нарушение произношения шипящих звуков у детей с дизартрией……..9
1.3. Анализ методических подходов к коррекции нарушения шипящих
звуков при дизартрии…………………………………………………………32
Вывод по первой главе 51
Глава 2. Методика логопедической коррекции шипящих звуков у
детей со стертой дизартрией 52
2.1. Логопедическое обследование детей с нарушением произношения
шипящих звуков 52
2.2. Методика логопедической коррекции нарушений шипящих звуков у
детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 60
2.3. Анализ результатов логопедической коррекции шипящих звуков у
детей дошкольного возраста с дизартрией 69
Заключение 72
Список литературы 75
Приложение 1 82
Приложение 2 84

ЗАКАЗАТЬ