Общая характеристика методики ознакомления младших школьников с именем прилагательным

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 5

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Грамматическое изучение предполагает проверку применимости к новой части речи таких свойств, которые детям уже знакомы: категории рода, числа, изменяемость/неизменяемость, синтаксическая функция, способность изменяться по падежам, способы словообразования. Это уже второй этап изучения прилагательного


Лексическое и грамматическое значение имен прилагательных.
Изучение имени прилагательного начинается уже в период обучения
грамоте. Первый и второй класс составляют подготовительный этап в
изучении этой части речи.
В первом классе школьники учатся выделять и группировать слова,
обозначающие признаки предметов. Дети учатся ставить к прилагательным
вопросы, составлять сочетания «существительное + прилагательное». Иными
словами, на подготовительном этапе школьники подходят к прилагательному
и с позиции лексико-семантической, и с грамматической.

ЗАКАЗАТЬ