ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Последние несколько лет стали
революционными для розничной торговли в России. В настоящий момент вместо
идеи распределения доминирующей стала идея конкурентного, не зависящего от
контроля государства розничного бизнеса. Торговля довольно сильно изменилась –
на основе своих объемов и воздействию на уровень жизни населении, стала играть
важнейшую роль в экономике страны.
Важнейшая задача любой без исключения организации – быть
конкурентоспособной на рынке и обеспечить конкурентоспособностью свои
товары и услуги. Для этого необходимо ясно представлять сущность
конкурентоспособности товара и организации, а также знать и грамотно
использовать факторы, определяющие конкурентоспособность. Сегодня
необходимо как уточнение конкурентного положения организации, так и
регулирования направлений и приоритетов экономических изменений.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации 8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 8
1.2 Методы оценки конкурентоспособности 19
1.3 Организация управления конкурентоспособностью 30
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «ЭКМО» 32
2.1 Общие сведения об организации 32
2.2 Анализ внешней среды ООО «ЭКМО» 40
2.3 Анализ конкурентов и конкурентоспособности ООО «ЭКМО» 44
Глава 3 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «ЭКМО»
50
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «ЭКМО» 50
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 63
Заключение 70
Список использованных источников 72