Содержание
1. Теоретические аспекты характеристики мотивационной сферы студентов………3
1.1 Теоретическая сущность понятия «мотивация»……………………………………3
1.2 Специфика учебной мотивации студента…………………………………………..5
1.3. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной педагогике………………9
2. Способы формирования оптимизации мотивации к учебной
деятельности…………………….13
2.1. Общая характеристика методов стимулирования учебно-познавательной
деятельности студентов…………………………………………………………………………13
2.2. Проблемное обучение как средство повышения познавательной активности
учащихся…………………………………………………………………………………………15
2.3. Практические методы формирования мотивации учащихся……………………19
Заключение………………………………………………………………………………24
Список используемой литературы…………………………………………………….26