МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ: ОБОРОТ, АУДИТОРИЯ, СТРУКТУРА, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коммерческое право   |   Количество листов: 44

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Термин M-Commerce (мобильная коммерция) - одно из словосочетаний, которое начинает все чаще попадаться на страницах газет и журналов, но при этом широкого распространения еще не получило. Аналогия со словом E-Commerce (электронная коммерция) не случайна: по сути, M-Commerce - это ее продолжение, перевод электронной коммерции в мобильные формы. С появлением электронной коммерции стало возможным совершить покупку, провести платеж, принять участие в аукционе, не отходя от компьютера, если только он подключен к Интернету. Мобильная же коммерция делает пользователя еще более независимым, не привязанным к стационарным устройствам, предоставляя все вышеперечисленные возможности при наличии одного только мобильного телефона или карманного компьютера


ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1. Описание 5
1.2. Структура МК 6
1.3. Устройства 8
1.4. Беспроводные сети передачи данных 9
1.5. Мобильная коммерция Онлайн и Оффлайн 11
1.6. Мобильный кошелек 11
1.7. Beacons и near-field communications (NFC) 13
1.8. Мобильные сканнеры штрих-кодов 15
1.9. QR-коды 15
1.10. Мобильная коммерция как услуга операторов сотовой связи 16
1.11. Преимущества и недостатки мобильной коммерции 21
2.1. Количество телефонов 23
2.2. Мобильный интернет 24
2.3. Использование мобильных телефонов 27
2.4. M-Commerce мира с проекцией на Россию 29
2.5. Почему лидерство постепенно захватывает смартфон 30
2.6. M-Commerce России в деталях 33
2.7. Стоит ли ждать позитивного сдвига в отношении смартфона в
ближайшем будущем? 34
2.8. Тенденции M-Commerce в России: 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

ЗАКАЗАТЬ