Методы и приемы создания эффективных рекламных текстов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 43

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время по всему миру реклама представляет собой достаточно сложную и межпредметную сферу деятельности человека и поэтому является объектом исследования во многих отраслях науки. Изначально в отношении рекламы доминирующее положение в научной парадигме занимали исследования экономической направленности, с их помощью изучение велось с упором на маркетинг, только таким образом воспринималась реклама


Введение……………………………………………………………..………….…..6
1 Понятие рекламного текста и его значение
1.1 Назначение рекламных текстов ………………………………………8
1.2 Развитие рекламного текста в историческом разрезе………………10
1.3 Структура рекламного текста……………………………………….13
2 Приемы создания эффективных рекламных текстов
2.1 Фонетические средства выразительности в рекламном тексте……20
2.2 Стилистическая составляющая рекламного текста…………..……32
2.3 Синтаксические средства выразительности в рекламном тексте…36
Заключение………………………………………………………………………………………………..40
Список использованных источников…………………………………………….41

ЗАКАЗАТЬ