МЕТОДОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Р. ЛАЙКЕРТА (НА ПРИМЕРЕ ПАО «ВТБ 24»)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 28

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В настоящее время в условиях функционирования рыночного механизма в экономике, высокой конкуренции на рынке товаров и услуг одной из главных задач для организации является задача повышения её эффективности. Организация может считаться успешной в том случае, когда она характеризуется результативностью и эффективностью, способна приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды, оптимально использовать имеющиеся ресурсы и обеспечивать своё длительное существование на рынке [6, c.340-341]. Эффективность организации определяется показателями экономической деятельности и характеризуется отношением полученного экономического эффекта к затратам факторов, ресурсов, обусловившим получение этого эффекта, достижение наибольшего объема производства с применением ресурсов определенной стоимости.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ ЭФФЕКТИВНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ Р. ЛАЙКЕРТА……………………………………………………5
1.1 Общая характеристика теории Р.Лайкерта………………………………..5
1.2 Система-4 и стили руководства по Р. Лайкерту………………………….7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПАО «ВТБ 24» И ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕОРИИ Р.ЛАЙКЕРТА В НЕЙ……………………………………………………12
2.1 Общий анализ ПАО «ВТБ 24»……………………….……………………12
2.2 Сопоставление характеристик теории Р.Лайкерта с основными
процессами в ПАО «ВТБ 24»……………………..………………………….16
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ В
ПАО «ВТБ 24» ПО ТЕОРИИ Р. ЛАЙКЕРТА…………………………………..20
3.1 Перечень рекомендаций для внедрения в организацию…………………20
3.2 Прогнозируемые результаты………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………26

ЗАКАЗАТЬ