МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 32

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Контроль является одной из основных функций менеджмента. Без надежной системы контроля в настоящее время не может успешно функционировать ни одна фирма. Непрерывность хозяйственной деятельности фирмы требует, чтобы контроль, как и планирование, с которым он самым тесным образом связан, был не единичным актом, а непрерывным процессом. Последний состоит их трех основных элементов: установления стандартов деятельности фирмы, подлежащих впоследствии контролю; изменения и анализа ее результатов; корректировки хозяйственных, технологических и иных процессов в соответствии со сделанными выводами и принятыми решениями


Контроль качества, включая новизну, технический уровень, отсутствие
дефектов при исполнении, надежность в эксплуатации, является одним из
важнейших средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций
на рынке.
Процесс контроля, где бы он ни осуществлялся, может быть сведен к
трем этапам:
1. Установление норм (стандартов);
2. Измерение соответствия выполнения этим нормам;
3. Коррекция отклонения от норм и планов.

ЗАКАЗАТЬ