МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика отраслей   |   Количество листов: 80

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. Новая социально-экономическая ситуация в России, трансформация общества обусловливают необходимость системных изменений высшего образования. Вхождение России в единую образовательную европейскую систему, ориентация на новые образовательные результаты определяют необходимость реализации компетентностной модели подготовки специалиста. Переход к принципиально иной экономике, экономике, основанной на знаниях, расширение инновационных процессов, развитие рыночных отношений предъявляют новые и более высокие требования к уровню профессиональной компетентности всех категорий работников и, в первую очередь, менеджеров. В этих условиях становится актуальной подготовка экономистов, способных не только анализировать сложившуюся ситуацию


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты применения методики обучения
экономике с использованием средств нового
поколения……………..……………………………………………………………………….7

2

1.1. Состояние проблемы применения методики обучения экономики в
образовательной организации среднего профессионального
образования…………………………………………………………………7
1.2. Характеристика новых методик экономики в образовательной
организации среднего профессионального образования……….…….13
1.3. Реализация метода кейс-стадии в обучении экономики в
образовательной организации среднего профессионального
образования………………………………………………………………..27
Выводы по первой главе ……………………………………………………….37
Глава 2. Практическая работа по применению методики обучения
экономике с использованием средств нового поколения в
Бюджетном учреждении профессионального образования Ханты-
Мансийского автономного округа-Югры «Урайский
политехнический колледж»…………………………………………….41
2.1. Исследование особенностей реализации методики обучения экономике
с использованием средств нового поколения в процессе преподавания
экономических дисциплин в Бюджетном учреждении
профессионального образования Ханты-Мансийского автономного
округа-Югры «Урайский политехнический колледж»………………….41
2.2. Рекомендации по применению метода кейс-стадии в Бюджетном
учреждении профессионального образования Ханты-Мансийского
автономного округа-Югры «Урайский политехнический
колледж»…………………………………………………………………..50
2.3. Реализация метода кейс-стадии в процессе преподавания практического
занятия «Виды денег. Денежные агрегаты. Проблемы стоимости и цены
в экономической теории» по дисциплине «Экономическая теория»…53
Выводы по второй главе………………………………………………………64
Заключение ……………………………………………………………………67
Список литературы…………………………………………………………….73
Приложение………………..……………………………………………………78

ЗАКАЗАТЬ